|
|
Новости
>> Политика
>> Глава комитета Госдумы по делам СНГ: вопрос принадлежности Крыма не закрыт
|
|
Глава комитета Госдумы по делам СНГ: вопрос принадлежности Крыма не закрыт
10 апреля 2008 г. 14:33
Вопрос принадлежности Крыма не закрыт: Россия готова выдвинуть территориальные претензии на полуостров в случае форсирования движения Украины в НАТО.
Об этом вечером в среду заявил Алексей Островский, глава парламентского комитета Госдумы по делам СНГ. «Считаю, что Россия имеет право поднять вопрос о принадлежности Крыма, который окончательно не закрыт и это нужно осознавать, в том числе, и украинским руководителям», – сказал он в эфире «Русской службы новостей». «Если говорить с юридической стороны этого вопроса, то вопрос не закрыт. Российская Федерация имеет правовые основания вернуться к пересмотру тех соглашений, которые были достигнуты при Хрущеве в рамках Советского Союза», – подчеркнул Островский. По его словам, пересмотр статуса Крыма поддерживает «подавляющее большинство российских граждан», а «если говорить о жителях Крыма, то это 100%».
Источник: Новый Регион
Автор: Sevdig
|
Последние комментарии:
|
submariner
12 апреля 2008 г. 09:50
|
Мне, как русскому, у которого отец украинец, очень обидно за то что на Украине героизируют предательское меньшинство, предавая им статус борцов за независимость...
Однако, ещё обидней что в нашей стране до сих пор, не смотря на высокие цены на энергоносители, продолжает расти инфляция... Да мне плевать что на Украине она выше, сам факт того что она есть в России, и что наше руководство, постоянно рапортуя об успехах, забывает сказать о том, что проблем у нас намного больше чем достижений, и меня это уже настораживает.
Да, мне было очень приятно, когда я узнал что нашь крейсер "Москва", 2 БПК и 1 ТАКР ходили по Средиземке, в первую очередь приятно за наших моряков, которым не дали сидеть на берегу, но... Всё испортили наши СМИ, раструбившие о возвращении в Мировой океан. Какое на фиг возвращение, когда этим кораблям уже лет-то сколько?? И все утверждения что у американцев эсминцы типа "Спрюенс" и авианосцы служат тоже около 15-20(а то и больше) лет не убеждают. Почему? Да потому что янки свои корабли периодически на верфи ставят - оборудование и системы обновляют, а как давно наши корабли обновлялись по последним запросам времени?
Грустно всё это.
Что ж, люди любят когда их обманывают, но не просто обманывают, а красиво обманывают.
Как бы случайно, перед выборами, наши корабли и самолёты возобновили дежурство в воздушном и морском пространстве... Грустно.
|
Kraft
11 апреля 2008 г. 23:00
|
[quote="enver
Но может быть, эти шаги навстречу друг другу должны быть взаимными?[/quote]
И опять согласен с Вами. Мне кажется, что руководство РФ, просто слегка...оторвалось от жизни, забыв что существуют и обыкновенные люди, которые реально хотят нормально жить. Да я очень люблю Крым, у меня там много друзей причём разных национальностей и политических взглядов, и именно поэтому я считаю необходимым сохранение статус-кво. Ибо любое вмешательство в дела Крыма принесёт ему тлько вред. Мне нисколько не напряжно то, что Крым не является частью моего государства. Я положительно отношусь к строительству Соборной Мечети на Ялтинской, поскольку уважаю чувства верующих как мусульман так и христиан.Надеюсь, что ситуация нормализуется и мои друзья в России не будут показывать на меня пальцем, когда я говорю, что поехал к другу в Хошкельды или Коккозы. Типа, что я поехал в гнездо Алькаиды. Будете смеяться, но так говорят И это грустно.
|
enver
11 апреля 2008 г. 22:33
|
Kraft
r: | Кстати я как россиянин, любящий Крым, перечслил сумму для восстановления кладбища в Сейтлере. |
Я Вас благодарю от имени своих близких родственников, которые живут в Сеитлере. И от себя лично.
Поступило очень много пожертвований, из самых разных стран.
Эта помощь для многих оказалась единственной возможностью восстановить памятники на могилах близких людей, ведь у некоторых семей там похоронено по 2-3 человека.
r: | И никакие репортажи нашего ТВ из Крыма не докажут мне, что я сделал неправильно. |
Да, посмотрев репортажи российского ТВ о Крыме и Украине, можно смело делать вывод, что Украина - империя зла, а Крым - самый страшный регион в этой империи.
Вот Вы предлагаете:
r: | Уверен если Украина продемонстрирует определённые дружественныые шаги, то ситуация сразу вернётся в нормальное русло. |
Но может быть, эти шаги навстречу друг другу должны быть взаимными?
|
Kraft
11 апреля 2008 г. 21:24
|
В принципе с Вами, enver, я согласен. Однако Украина больно сильно дразнит Россию. Педалируя темы голодомора, Конотопа, да много чего ещё. Украинизация, которая скорее является продуктом для экспорта, поскоку будучи в Крыму не сильно я замечал эту украинизацию. Если что крымчане меня поправят, но я выражаю субъективное мнение. Уверен если Украина продемонстрирует определённые дружественныые шаги, то ситуация сразу вернётся в нормальное русло.
Кстати я как россиянин, любящий Крым, перечслил сумму для восстановления кладбища в Сейтлере. И никакие репортажи нашего ТВ из Крыма не докажут мне, что я сделал неправильно.
|
enver
11 апреля 2008 г. 20:21
|
submariner
r: | С другой стороны - ну чем мы можем кого напугать? Оружием, которое уже находится в бальзаковском возрасте? |
Странно получается.
Вы - простой человек, гражданин России, совершенно адекватно оцениваете ситуацию.
А вот руководители вашей страны почему-то мыслят категориями тех времен, когда наша тогда еще общая страна была мировой державой.
Сейчас Россия - не соперник Западу. Она уступает по очень многим важнейшим показателям и США, и Евросоюзу, и Китаю, и Японии.
Даже Бразилия, Индия и Пакистан по ряду показателей превосходят Россию.
И вместо того, чтобы спокойно заниматься своими внутренними проблемами (которых, как все понимают, немало!) - надо пытаться изображать из себя мощную державу, которая все может?
Доиграются...
|
|
|
|
|
|
О разделе |
|
|
|
Новости и материалы, так или иначе связанные с Севастополем: деловые новости, политические сводки, культурные события, криминальная хроника, происшествия, стихийные бедствия...
Вы можете участвовать в наполнении раздела:
Предложить новость
|
|
|
|
Этот день в истории Севастополя... |
|
|
|
27 апреля 1906
Окраска судов
Опыт окраски судов флота в боевой серо-зеленый цвет, подобно японскому, дал результаты отрицательные. Вырабатывается другая комбинация красок. "Газетные старости"
|
|
|
|