Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

"Хранители радуги" или пособники рейдеров?

 
Создать   Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PG
Старший матрос
Старший матрос




Пришёл: 08.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Sevastopol
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 21.08.2009, 07:45             цитировать    

 !  Djonik:
Удаленно модератором.
Реклама политических партий или течений на страницах форума запрещена.
За повторное нарушение БАН!
PG
Старший матрос
Старший матрос




Пришёл: 08.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Sevastopol
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 22.08.2009, 06:30             цитировать    

Линк на статью о них:

http://www.compromat.ru/page_18892.htm
Sevdig
Адмирал
Адмирал



Возраст: 55
Пришёл: 02.04.2003
Сообщения: 4469
Откуда: Подземный Севастополь
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 26.08.2009, 10:23             цитировать    

PG, как Вы надоели сосвоей рекламы Авлиты и угольного терминала...
Идите, отрабатывайте деньги хозяев в другом месте. Там же можете и проституцией заняться.
_________________
Sevdig

"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг)
PG
Старший матрос
Старший матрос




Пришёл: 08.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Sevastopol
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 05.09.2009, 01:02             цитировать    

А вот еще на эту тему:

«ПАРТИЯ РАЗВИТИЯ» И «ПАРТИЯ ТУРИЗМА».

Гениальный российский прозаик Александр Проханов в номере газеты «Завтра» от 19 марта прошлого года обратился к читателям с передовицей «Партия развития» и «Партия упадка». Или мы в кратчайшее время "запустим" Развитие и выиграем схватку с гигантскими конкурентами, либо проболтаем драгоценный, отпущенный историей срок, и нас сомнут. Сомнёт Китай своим гигантским индустриальным рывком, миллиардом организованных энергичных людей, считающих Сибирь и Приморье исконно желтыми территориями. Сомнёт Америка своими военными и политическими технологиями, заявившая претензии на русские углеводороды и пресную воду. Сомнёт мусульманский мир, огненный, одержимый, рвущийся с юга на север. Сомнёт Европа со своей рафинированной "культурой экспансии", не изменившейся со времен Стефана Батория, Наполеона и Гитлера.
Речь шла о нынешней Российской Федерации, но подобное применимо и к нынешней украинской и особенно севастопольской действительности. Ведь за на первый взгляд, обыденными событиями вроде антиНАТОвского пикета на Графской пристани или газетной статьей якобы экологической направленности, стоят многомиллиардные интересы других государств, элиты которых заинтересованы в развитии своих стран и недопущении развития конкурентов.
Как несколько соискателей, живущих в одном городе и говорящих на одном языке, соревнуются за вакантное рабочее место, так и различные страны мира, и провинции этих стран конкурируют за привлекаемые инвестиции и создаваемые рабочие места, за налоги в бюджет и пенсионные выплаты. Для Украины, страны с почти 14 миллионами пенсионеров, 3 миллионами инвалидов и энергозатратной, изношенной инфраструктурой, борьба за привлекаемые инвестиции становится без преувеличения борьбой за существование. Разумеется, многочисленные недоброжелатели и недруги нашей страны могут применять любые методы воздействия на умы легковерных граждан, не видящих «двойного дна» и конспирологической подоплеки в требованиях недопущения реализации стратегически важных для экономики Украины проектов. При этом заказчиками противодействия могут быть как восточные, так и западные структуры. Не говоря уже о внутриукраинских недоброжелателях. А бесхребетность и нерешительность властей Украины дополнительно способствуют разгулу и росту финансовых аппетитов врагов развития. Можно ли вспомнить хоть один подобный протест в советские времена? И в каких мазанках жили бы нынешние пенсионеры, заботься тогдашние власти о «сохранении архитектурного облика» в ущерб массовому строительству жилья?
Подобные ассоциации вызывает трехнедельное нахождение в нашем городе так называемого «экологического лагеря», активисты которого приехали издалека, якобы для того, чтобы "спасти экологию Черного моря" от строящегося на Северной стороне Севастополя универсального портового комплекса. При этом очевидно - в лице так называемой "Хранителей радуги", представители которой составляют большинство «путешесвенников от экологии», мы имеем дело с обычной сектой врагов развития.
Вот что пишет об их деятельности по противостоянию проекту рязанских властей в 1998 году журналист российского издания "Коммерсант" Виктория Косарева:
.... "Хранители радуги" - международная радикальная экологическая организация. Они функционируют по образу и подобию организации Рона Хабборда и являются своего рода инструментом шантажа властей и корпораций. Никто из прибывших "хранителей" не проживал в рязанской области, они были отлично экипированы, не чувствовали недостатка в деньгах. Одновременно была развернута настоящая информационная кампания против администрации области. ..... В итоге, рязанские власти отступили и, фактически, дезавуировали свое решение о предоставление участка земли в городе Касимов под строительство центра по переработке радиоэлектронного лома. Иск от г-жи Сучковой последовал незамедлительно. Вместе с иском область покинули и "Хранители радуги". ....
Знакомо, не правда ли? Неработающие молодые люди, курящие, покрытые татуировками, с косичками а-ля "растафари", приезжают за тысячи километров в город, улицы которого засыпаны мусором, а прибрежные воды полны фекалиями от пляжных туристов. Причем, под лозунгом "Планета у нас одна!" (как американцы в Афганистане и Ираке ). Причем, информационно поддержанные некими «Независимыми Телевизионными Службами».И требуют не закрытия города на летний период, не решения экологических проблем Черного моря от пребывания не оборудованных системами очистки кораблей и судов Черноморского флота, излучение от радаров которых является источником раковых заболеваний, не решения проблемы замусоренных пляжей, не модернизации очистных сооружений, ветхое состояние которых признала исполнительная власть города, а остановки многомиллионного и стратегически важного для украинской экономики проекта, который, вдобавок, технологически безупречен и экологически безопасен, поскольку реализуется с применением технологий третьего тысячелетия! И можно ли верить их заверениям о том, что приехали, дескать, "на свои деньги" и сугубо из желания "помочь севастопольцам" ( видимо, в борьбе за превращение города в туристическую клоаку с немыслимыми ценами, копеечными зарплатами населения - посудомоев и портье, забитым транспортом и перебоями в водоснабжении )?
При этом без всяких аргументов, очевидно по сценарию заангажированного заказчика, утверждают, что спасением экономики города станет «туризм» (средняя зарплата в котором почти вдвое ниже средней по городу, а налоговые поступления в 2008 году составили лишь полпроцента от городского бюджета).
Понятно, что разрабатываемые планы по развитию морехозяйственного комплекса Севастополя подразумевает модернизацию причальних сооружений, эффективное использование всей береговой инфраструктуры и, соответственно, рост заработной платы в регионе, что прямо затрагивает интересы местных бизнесменов от туризма, на которых в этом случае просто некому будет работать. В этой связи из-за отсутствия инвестиций в реальный сектор городской экономики, развала остатков советской техносферы и массового обнищания горожан, более насущным станет проведение антитуристического митинга под лозунгами "Туризм - это смерть!", " Потомки героев Севастополя - не прислуга для туристов!", "Остановим туристов - разносчиков птичьего гриппа!", "Обувь туристов поднимает пыль и вызывает силикоз!", " 150 000 туристических катеров забивают бухту и грозят гибелью всему живому!", " Богатые жируют на туристах, бедные страдают от роста цен!", "Не позволим чужакам топтать святую землю Севастополя!". Скажем, у здания городского Совета на улице Ленина или возле памятника флотоводцу Павлу Степановичу Нахимову на одноименной площади. И число участников будет зависеть лишь от бюджета данного мероприятия, которое наверняка оплатит щедрый и таинственный заказчик. А требование может быть одним - возобновление практики советских времен и закрытие Севастополя от посещения иногородними. И участники такого митинга окажутся абсолютно правыми – туризм по-севастопольски является наиболее экологически опасным и ресурсозатратным видом деятельности, подразумевающим низкоквалифицированный и малооплачиваемый труд, горы мусора и море фекалий. Таким образом, перефразируя Александра Андреевича Проханова, можно смело заявить – в Севастополе есть две партии – партия развития и «партия туризма»……
PG
Старший матрос
Старший матрос




Пришёл: 08.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Sevastopol
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Чт, 17.09.2009, 05:25             цитировать    

Редактор новостей «антитерминального» сайта: «Я в Севастополе бываю редко …. »

Поразительное ощущение дежа-вю возникает при знакомстве с аргументами противников строительства универсального перегрузочного комплекса. Четыре года назад, 19 августа 2005, группа митинговавших ( по их собственному признанию, за 50 гривен ) у ворот Севастопольского Морского рыбного порта против строительства мощностей по перевалке кокса, чугуна и белой глины, успевала и в здание Нахимовского районного совета на общественные слушания по проекту строительства ЗАО СК «Авлита» угольного терминала. Тогда предложенный руководством Донецкого Металлургического завода проект по ежегодной перевалке 6 миллионов тонн чугуна и кокса был отвергнут на общественных слушаниях жителями Гагаринского района. В итоге Севастополь остался без сотен высокооплачиваемых и квалифицированных рабочих мест, а бюджет города – без десятков миллионов гривен ежегодных поступлений. Кроме того, на радость феодосийским портовикам, на тех же слушаниях «прокатили» и проект по перевалке в Севастополе белой глины, чем земляки-крымчане с радостью воспользовались, перетянув груз на свои мощности. Отбраковано было и предложение о строительстве в городе комплекса по перевалке сжиженного газа. Но апофеозом стали вышеупомянутые слушания в Нахимовском районе, на которых под крики и вопли «профессиональных общественников» тогдашние владельцы ЗАО СК «Авлита» были вынуждены отказаться как от реализации проекта, так и впоследствии от предприятия в целом. Тогда, летом 2005-го, противники строительства терминалов утверждали, что при отказе от «грязных и опасных терминалов» город спасут мифические инвесторы в туризм и рекреацию города. Однако ни один из обещанных инвесторов в городе не появился. К тому же прошедшие четыре летних сезона показали, что именно «пляжный туризм» является наиболее опасным для экологии города видом хозяйственной деятельности. Ведь как минимум четвертая часть общего объема бытового мусора в 2 700 000 кубических метров обязана своим появлением туристам. И его ежегодный рост в 6% имеет заметную пляжно-туристическую составляющую. Кроме того, от массового наплыва приезжих начинаются перебои с проточной водой, сезонные инфекции с высокой температурой у взрослых и детей, запредельно увеличивается загрузка на троллейбусы и пассажирские катера, что может привести к массовой гибели пассажиров. На 30-40% растут в сезон и потребительские цены , что облегчает бюджет каждой севастопольской семьи на добрую тысячу гривен за три летних месяца. При этом весь севастопольский туризм дал в 2008 году в бюджет города лишь одну двухсотую его часть ( 5,5 миллионов гривен ), существует в основном в тени и подразумевает низкоквалифицированное и малооплачиваемое трудоустройство, как правило, без официального оформления по трудовой книжке. Очевидно, что на туризме зарабатывают немногочисленные владельцы шалманов и нелегальных гостиниц, тратящие свои сверхдоходы на приобретение ювелирных изделий, иностранной валюты, дорогих автомобилей. И разумеется, появление в городе предприятий с высокими зарплатами при официальном трудоустройстве и социальных гарантиях им отнюдь не на руку. Кроме того, наблюдается закономерность - стоит инвесторам заинтересоваться серьезными проектами в данной сфере – им также оказывается оголтелое сопротивление. В этой связи можно вспомнить обструкцию проекта гольф-клуба на Караньском плато в Балаклаве, сорванные общественные слушания 19 марта прошлого года по проекту гостиничного комплекса на мысе Хрустальный и 18 июня прошлого года - яхт-клуба в Ушаковой балке. Во всех случаях оппоненты утверждали, что борются сугубо за экологию, нравственность и пляжи для «малоимущих». В итоге севастопольцы оставались без многомиллионных инвестиций, качественных рабочих мест, бюджетных отчислений и улучшений в инфраструктуре города, но с горами неубираемого мусора вокруг. И каждый раз у противников развития находились «железобетонные аргументы» типа неэстетичности внешнего вида сооружений и якобы возможного сокращения в лужах города популяции инфузорий-туфелек. При этом реальные проблемы Севастополя , а именно загрязнение бухт кораблями Черноморского флота РФ, износ газовых коммуникаций, грозящий взрывами жилых домов, колоссальная загазованность города ( по разным оценкам - от 18 000 до 36 000 тонн продуктов сгорания в год от 104 000 единиц автотранспорта ), как правило не поднимаются или забалтываются. Не были севастопольские экологи замечены и в пикетировании охотничьих магазинов, где продается оружие, из которого убивают беззащитных зверей. Не требуют они ни запрета охоты в севастопольских лесах, ни закрытия дельфинария, ни ограничений на въезд в город многочисленных пляжных туристов, оставляющих вокруг себя безжизненное пространство…Можно понять необъективность активистов пророссийских организаций города – для них Черноморский флот даже в его нынешнем состоянии является предметом поклонения и восхищения и, вне зависимости от экологического ущерба от него, упоминаться всуе не должен. Однако люди с учеными степенями, называющие себя экологами, должны быть объективны и ответственны.
Не стало исключением и противостояние проекту строительства УПК. Оригинальные и нестандартные лозунги вроде «Нам нужны санатории, а не угольный терминал» и «Терминал – это смерть» перемежались с повсеместно развешанными и даже наклеенными на стенах домов листовками, костюмированным балаганом заезжих панков от экологии, откровенными страшилками вроде «ста пятидесяти тысяч судозаходов в год» ( то есть о 411 в сутки! ) и враньем о том, что уголь предназначается, дескать, в страны Западной Европы ( утверждение, глупость которого очевидна любому человеку, мало-мальски знакомому с логистикой морских перевозок ). Умиляет также антитерминальная позиция закоренелых врагов украинской государственности – слезливо призывая на интернет-форумах власти соседнего государства ввести на территорию Украины войска и даже разбомбить полстраны, они кричат, что страшную угрозу здоровью севастопольцев несет еще не построеный объект. При этом проекту одновременно противостоят общественная организация «Общественный экологический Совет по проблеме размещения угольного терминала в г. Севастополе (ОО ОЭСПРУТ)» с более чем 40 участниками и Совет общественных экологических организаций города. При этом Совет, в который входят 14 общественных организаций, де факто управляется одним человеком, которая ухитрилась переизбрать себя председателем несколько раз подряд в нарушение положения о Совете. При этом председатели остальных организаций на «стоячие» заседания Совета как правило, не приглашаются. А в субботу, 12 сентября, центр города был обклеен листовками с призывами голосовать на следующих местных выборах за «антитерминальный» избирательный блок! Успешно функционирует и качественно выполненный «тематический» вэб-сайт авлите.нет, редактор новостей которого, пишущий под ником «Агамемнон», как-то проговорился, что в Севастополе он бывает редко… Однако тайное всегда становится явным, и севастопольцы наверняка со временем узнают, кто тот таинственный и щедрый заказчик антитерминальной истерии …
Sevastopolec2009
Юнга
Юнга




Пришёл: 06.10.2009
Сообщения: 2

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 06.10.2009, 10:50             цитировать    

Географическое положение Украины, страны двух морей, 18 морских торговых и 3 рыбных портов, помноженное на доставшуюся в наследство советскую инфраструктуру, позволяет занять нашему государству заметное место в международном распределении логистических услуг. Логистика ( от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять, рассуждать) – это наука об оптимальном управлении транспортированием грузов. Актуальность вовлечения страны в сферу международной логистики объясняется характером и спецификой развития человечества в последние годы. Так, рост мировой торговли составлял 8,5% в 2006 году и 5,5% - в 2007 году, а рост населения планеты не превышал ежегодные 0,8%. Кроме того, темпы роста мировой торговли заметно превышали и рост реального, «физического» производства товаров и услуг ( который по некоторым товарным позициям в последние два года вообще был отрицательным ). Причина данного явления – в проявлении так называемых «конкурентных преимуществ» ( в частности, близости к источникам сырья, меньшей стоимости рабочей силы и , как результат, низкой себестоимости производства ) отдельных регионов планеты над другими. Расширяющееся международное разделение труда выделяет и государства с транзитным потенциалом, миссией которых помимо собственного производства является предоставление инфраструктуры и территории для транзита произведенного в других странах. При этом специфика Украины заключается еще и в возможности максимального использования факта прохождения через ее территорию международных транспортных коридоров, среди которых Северное море — Балтика — Черное море, ТРАСЕКА, Европа — Азия, «Шелковый путь». Очевидно, что заметную долю в перевозках по Украине составляют так называемые «мультимодальне перевозки» с вовлечением в них не только наземного, но и морского грузового транспорта. При этом общий грузооборот портов Украины по итогам 2008 г. составил 132 млн 178 тыс. т, что составляет 107% от показателей за 2007год. В частности, по сравнению с 2007 г. экспорт, переваленный в портах Украины , вырос на 12% и в целом составил 60 млн 196 тыс. тонн. Импорт вырос на 21% и в целом составляет 15 млн 132 тыс. тонн. Транзит соответственно составил 56 млн 850 тыс. тонн Наивысшие показатели были у Одесского порт (34 млн 562 тыс. тонн) и Николаевского портов (9 млн 254 тыс. тонн). Несмотря на заметное снижение показателей по результатам восьми месяцев 2009 года ( на 21,5% относительно аналогичного показателя-2008 ) , уже в августе наметилась положительная динамика с ростом грузопереработки в 3% относительно июля 2009 года.
Структура грузопотоков через морские порты Украины напрямую связана со спецификой экономики постсоветского пространства с поправкой на минимальные объемы перевалки пропан-бутановой смеси ( только на терминалах Ильичевска и Керчи ) и нефтепродуктов, которые в общем объеме перевалки не превышают 12%. Основа экспорта и транзита – навалочные грузы ( более 50% от грузооборота украинских портов ) , среди которых - уголь ( в частности, в порту Севастополя переваливается транзитный из Казахстана, складируемый на открытых площадках причала № 56 ) и руда. Кроме того, переваливаются металлопродукция ( в основном украинского производства , идущая на экспорт) и зерновые. При этом структура импорта на территорию Украины формируется за счет так называемых «генеральных грузов» - готовой промышленной продукции и продуктов питания, доставляемых в основном контейнерами. Неоднократно озвучиваемый проект строительства контейнерного терминала на Крымском полуострове на данный момент вряд ли реализуем из-за ограниченности платежеспособного спроса двухмиллионного населения полуострова и успешного функционирования терминалов в Ильичевске и Одессе.
При этом Севастопольский морской торговый порт занимает недопустимо низкое место в рейтинге государственных морских портов Украины, находясь на 16й позиции из 18 ( !!! ) с объемом перевалки за 2008 год в только 392,8 тысяч тонн , и обходя лишь два порта - Ялту ( 227 тысяч тонн ) и Усть-Дунайска ( 226,3 ). Кроме того, СМТП уступает по грузообороту Одесскому порту в 88 раз (!) , Ильичевскому – в 48 (! ), Мариупольскому – в 41 раз (!) . При этом относительно вышеупомянутого Мариуполя Севастопольский порт имеет два основных конкурентных преимущества - является незамерзающим и глубоводным. В этой связи очень кстати пришлась бы реализация давно разработанной Кабинетом Министров Украины программы приватизации портов. Ведь показатели негосударственных стивидорных компании Украины ( в том числе работающих в Севастополе ЗАО СК «Авлита» и ООО «Югторсан» ) во много раз выше ….
И однозначный интерес вызывают причины неразвитости портовой сферы Севастополя. Ведь помимо географических и естественных природных преимуществ город обладает и колоссальным кадровым потенциалом, основу которого составляют уволенные в запас морские офицеры. И нельзя сказать что инвесторы в отрасль игнорировали Севастополь Еще в 2005 году владельцы Донецкого металлургического завода предложили проект строительства в Камышовой бухте терминала по перевалке чугуна и кокса. Еще одним проектом был комплекс по перевалке белой глины там же, в Камышовой бухте. Кроме того, городу предлагали строительство терминала по перевалке пропан-бутановой смеси и сжиженного газа, а бывшие владельцы ЗАО СК Авлита планировали строительство мощностей для перевалки экспортного угля. Удивительно, но вышеперечисленные проекты общей стоимостью в сотни миллионов долларов США, предполагавшие создание сотен квалифицированных рабочих мест и серьезные налоговые поступления, встретили оголтелое сопротивление так называемых «профессиональных общественников», которые яростно доказывали, что развитие портовой сферы нанесет непоправимый урон экологии и туристической сфере города. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что именно «пляжный туризм по-севастопольски» является наиболее разрушительным для экономики и экологии города, поскольку давая минимум налоговых поступлений и существуя, как правило, «в тени», ухитряется при этом паразитировать на и без того изношенной техносфере города, не рассчитанной на двухкратное увеличение населения города в летний сезон. В частности, это вызывает постоянные перебои с водоснабжением и приводит к массовым инфекционным заболеваниям. А «борцы за экологию» на поверку оказываются бизнесменами от туризма …

Грузооборот морских торговых портов Украины в 2008 году

Порты Всего, тыс. т % к 2007 г.

Бердянский 2604 104,1
Белгород-Днестровский 1135 89,9
Евпаторийский 2053 138,7
Измаильский 6880,8 100,1
Ильичевский 18904 117,9
Керченский 4293 87,4
Мариупольский 15961 91,7
Николаевский 9254,5 121,9
Одесский 34562,2 110,2
Октябрьск 2460,2 110,3
Ренийский 3448,4 119,4
Севастопольский 392,8 107,0
Скадовский 1117,7 115,6
Усть-Дунайский 226,3 300,1
Феодосийский 2694,8 124,5
Херсонский 4268 110,7
Южный 21697,9 100,9
Ялтинский 227 87,1
Всего 132181,4 106,8

Темпы роста грузооборота 30-ти крупнейших негосударственных стивидорных компаний в 2008 г., тыс. т

Компании 2008 2007 % к 2007
1 «Трансинвестсервис»* 8592,0 5405,0 159
2 «Синтез Ойл» (Одесса) 8317,9 6450,4 129
3 Нефтетерминал «Пивденный» 7749,2 9943,7 78
4 Киевский речной порт 4851,7 5673,0 85
5 «Бруклин-Киев» (Одесса) 4740,4 4001,6 118
6 Днепро-Бугский порт 4481,6 4922,9 91
7 «Авлита» (Севастополь) 3917,1 2652,9 148
8 «ГПК-Украина» (Одесса) 3801,1 3407,1 111
9 «Укртрансконтейнер» 3750,7 3150,8 119
10 «Ника-Тера» (Николаев) 3450,9 2568,6 134
11 Запорожский речной порт 3083,7 2907,0 106
12 «Нибулон» (Николаев) 2970,7 1049,7 283
13 СК «ТИС-Крым» (порт Крым) 2707,5 2878,1 94
14 «Олимпэкс Купе» (Одесса) 2273,4 1735,3 131
15 «Новолог» (Одесса) 1908,6 2267,3 84
16 «Металзюкрейн» (Одесса) 1832,5 1541,3 119
17 «Южная стивидорная компания» 1753,3 1409,1 124
18 «Югторсан» (Севастополь) 1517 1544,9 98
19 Днепропетровский речной порт 1486,1 2844,5 52
20 «Новотех-терминал» (Одесса) 1281,5 1498,6 85
21 Николаевский речной порт 1211,4 1265,2 96
22 Херсонский речной порт 951,6 1377,6 69
23 «Гидротранс» (Николаев)* 914,6 1360,5 67
24 Кременчугский речной порт 904,7 1291,3 70
25 Ильичевский рыбный порт 843,7 698,4 121
26 Днепродзержинский речпорт 830,1 839,1 99
27 «Трансбункер-Юг» (Южный) 794,9 620,9 128
28 «УНСК» (Одесса) 791 761,1 104
29 «Никметтерминал» ** 748,2 не раб. —
30 Херсонский комбинат
хлебопродуктов 742 533 139

* С учетом грузов, переработанных на 17-м причале порта Южный
** Работал до августа 2008 года

По данным Госкомстата и ИАЦ «BlackSeaTrans»
Показать сообщения:   
Создать     Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.068 sec, 22 queries