Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Чт, 12.02.2009, 10:21 |
цитировать |
|
PG писал(а): | Ага, ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ пришли |
Да ошибся я. 1500 ясен пень! А ты то обрадовался что так? |
|
|
|
Чт, 12.02.2009, 10:23 |
цитировать |
|
Кстати, реально пришло народу больше, чем 1500, но в зале места уже не было и многие ушли |
|
|
|
Вс, 12.04.2009, 03:56 |
цитировать |
|
Ты лучше объясни, зачем на выходе наличку раздавали, если терминал и так опасен? |
|
|
|
Вс, 12.04.2009, 03:57 |
цитировать |
|
КОНСПИРОЛОГИЯ КОКСА ….
Внимательно прочитал интервью В.Стефановского «Дадим стране угля» в номере «Славы Севастополя+» № 56 от 28 марта 2009 г. Будучи полностью согласным с Владимиром Владимировичем в его выводе о необходимости диверсификации экономики города, считаю необходимым дополнить аргументы автора своими. Тем более, как человек, имеющий шестилетний профессиональный опыт в сфере морских грузовых перевозок.
Предыстория вопроса такова. Ровно год назад, 27 марта 2008 года, тогдашний директор ЗАО СК «Авлита» провел пресс-конференцию, на которой было объявлено о разработанной комплексной программе развития на 2008-2010 годы, которая в случае реализации позволила бы увеличить до 10 млн. тонн перевалку компанией генеральных и сыпучих грузов. Ключевой элемент этой программы – строительство универсального портово-перегрузочного комплекса в Северной бухте Севастополя. Общая сумма инвестиций в проект оценивалась в 850 миллионов гривен. Реализация проекта подразумевала создание 300 высокооплачиваемых рабочих мест, что сверхактуально для Севастополя - ведь средняя зарплата в регионе по состоянию на 1 ноября 2008 года составляет лишь 89% от очень невысокого среднеукраинского уровня ( 1696 и 1900 гривен в месяц соответственно ). При этом доля сельского населения в севастопольском регионе составляет лишь 6 % по сравнению с 32% в среднем по Украине. Ну а о числе талантливых горожан, покинувших Севастополь из-за невостребованности и отсутствия перспектив карьерного роста можно только догадываться.
Не менее важным фактором успешности и востребованности проекта должна стать сумма ежегодных налоговых поступлений от него – 110 миллионов гривен, что тем более важно для Севастополя, каждый третий житель которого является льготником, а степень износа коммуникаций, в первую очередь общественного транспорта, водопроводов и газовых сетей превышает допустимые показатели. При этом поддерживать даже нынешнее незавидное состояние техносферы Севастополя городским властям и коммунальным службам удается лишь запредельным напряжением сил. А многие из горожан всерьез считают, что сотни миллионов бюджетных гривен материализуются из воздуха и в Севастополе можно жить припеваючи ничего в городе не строя и не развивая его в принципе.
При этом в отношении «угольного терминала» в точности повторилась история многих других проектов развития города, среди которых можно назвать терминалы по перевалке белой глины, чугуна и кокса в Камышовой бухте, гольф-клуб на Караньском плато, гостиницы на улице Дмитрия Ульянова и на мысе Хрустальном, центр олимпийской яхтенной подготовки в Ушаковой балке, торговые центры на улицах Маяковского и Генерала Острякова, фитнесс-клуб на Проспекте Победы….. Группа партийных активистов и «профессиональных общественников» каждый раз под благовидными предлогами ( вроде затруднения миграции в Северной бухте Севастополя инфузорий-туфелек ) зажигает «красный свет» очередному многомиллионному проекту.
Данная деятельность уже превратилась в систему, а технологии саботажа обкатаны лучше некуда: если по проекту проводятся общественные слушания – их срывают и забалтывают ( как в случае с Мемориальным комплексом на мысе Хрустальном 19 марта 2008 года и с центром олимпийской яхтенной подготовки в Ушаковой балке 18 июня того же года ), иначе – устраивают массовые митинги и пикеты, а также бездоказательное, на эмоциях, шельмование проекта и его сторонников типа «новый дом строить не надо – ведь квартиры в нем не по карману бедным людям», «угольный терминал уничтожит Севастополь», «переваливать уголь – все равно, что закапывать радиоактивные отходы», «владельцы угольного терминала будут зарабатывать на нем полтора миллиарда долларов в год!», «терминал – это экологический Чернобыль» и прочую ахинею. Ни один из участников не ответит на вопрос – откуда появятся «тысячи тонн пыли» если весь терминал будет закрытым и соответствовать европейским стандартам экологии и безопасности?… И очень не многие из них признают наличие в воздухе Севастополя 36 000 тонн продуктов сгорания – выхлопов от 104 000 единиц автотранспорта, на земле – 2 700 000 тонн мусора ( ежегодный рост – 6% ), а в море – ежегодно сливаемых 30 000 000 кубических метров фекальных вод! А также более чем реальной опасности взрыва изношенных газовых труб в жилых домах и факта ежегодной гибели в автокатастрофах десятков севастопольцев. Не считая прочих «мелочей» вроде действующего ядерного реактора в СНИИЯП или десятков тысяч тонн нефтепродуктов на дне Севастопольской бухты.
Причем на этих «мероприятиях» мелькают те же «лица», что и на пророссийских митингах, напоминающих рекламные акции шествиях под флагами соседнего государства и откровенных беспорядках вроде имевших место на Графской пристани 5 июля 2008 года. То есть на вопрос Que prota? – «Кому выгодна экономическая неразвитость города?», можно смело ответить – соседнему государству. Мало того, что в нынешнем сложном и взаимозависимом мире, налицо жесточайшая конкуренция за развитие и благосостояние, так еще именно Севастополь стал «яблоком раздора» РФ и Украины в 1992 – 1997 годах, что вылилось в подписание межгосударственного соглашения о принципах базирования ЧФ на период до 2017 года. А уже в марте 2000 года президентом РФ стал ставленник ельцинской «семьи» и в РФ была сделана ставка на превращение государства в так называемую «энергетическую империю» , этакое государство-корпорацию на базе «Газпрома» и ряда крупных нефтяных компаний. Поэтому в интересах РФ – максимальная энергоемкость экономик стран-транзитеров – Украины и Белоруссии, плюс максимальная неразвитость и недемократичность этих стран в принципе. Отсюда - щедрая подпитка различных организаций, фондов, СМИ, ведущих круглосуточную агитацию в пользу соседнего государства и профессионально доказывающих, что лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым. Излишне говорить, что максимальная плотность таких «руссо-патриотов» (как правило, имеющих гражданство Украины!) приходится именно на Севастополь, а базирующийся в городе Черноморский флот выступает дополнительным фактором влияния. Понятно, что качественное развитие Севастополя и рост доходов работающего населения заметно снизят желание горожан видеть в Севастополе громоздкую и ресурсоемкую структуру соседнего государства – ведь занимаемой флотом территорией в 36 квадратных километров можно распорядиться с куда большей пользой для города! Тем более, что средняя зарплата «вольнонаемного» на ЧФ составляет лишь 75% средней по городу, а львиная доля суммы аренды оседает в государственном, а не местном бюджете …
Другая из «геополитических» версий противодействия проекту – как ни странно, американская. По словам очевидцев, встречавшийся 26 марта с севастопольскими общественниками посол США в Украине Д.Тейлор обсуждал с ними и тему угольного терминала. Как написал один из пользователей городского интернет-форума «По угольному терминалу особое воздействие на Посла оказало сообщение, что терминал будет строиться на костях и могилах Еврейского кладбища……»…. Правительство США вообще с начала 1990-х годов навязывает миру так называемое «устойчивое развитие», заключающееся в свертывании реального сектора экономики незападных стран и гипертрофированном развитии рынка услуг, как правило, виртуальных. Понятно, что ликвидация под «экологическим» предлогом украинской металлургии, дающей 60% валютной выручки и 40% налоговых поступлений, нанесет непоправимый удар по социальной системе государства с 15 миллионами пенсионеров, 2 миллионами инвалидов и изношенным, энергоемким жилищным фондом, что однозначно вызовет необратимые политические последствия вплоть до развала Украины и гигантского перераспределения собственности вплоть до приватизированных по украинским законам квартир, домов и дачных участков, которые передадут азиатским и африканским беженцам, депортированным из стран Евросоюза. Интересно, понимают ли возрастные севастопольцы, что запросто могут остаться без пенсий, крыши над головой и многочисленных «натуральных льгот» типа бесплатного проезда в катерах и троллейбусах? …
Ну а еще одной версией противостояния можно считать «местечково-туристическую». Мантры о «светлом пляжном будущем» города зазвучали еще в 1990-е годы. Расчет бизнесменов от туризма на получение сверхдоходов от массового летнего наплыва малобюджетных отдыхающих привел к феномену сезонного роста цен на 30-40% и возникновению колоссальной нагрузки на коммунальную сферу города и общественный транспорт, которые за редким исключением маршрутных такси функционируют во внерыночном русле, получая дотации из городского бюджета, а также колоссальной замусоренности города и массовых инфекционных заболеваний. При этом вся туристическая сфера города внесла в бюджет-2008 лишь 5,5 миллионов гривен ( то есть 0,4% бюджета города !), а средняя зарплата в ней была вдвое ниже средней по городу и в 4 раза ( ! ) меньшей, чем в ЗАО СК «Авлита». Понятно, что владельцам нелегальных гостиниц и непритязательных шалманов абсолютно невыгоден приход в город серьезных инвесторов, в первую очередь из-за неизбежного в этом случае роста заработной платы горожан. Не устраивает их и переход севастопольского туризма в цивилизованное и конкурентное русло. Именно поэтому мы с вами рискуем вскоре увидеть очередной митинг против строительства какой-нибудь гостиницы. А лозунги придумать – не проблема. Например - «Потомки героев Севастополя – не прислуга для туристов!» ….. |
|
|
|
Сб, 02.05.2009, 03:55 |
цитировать |
|
Митридат, куда исчез? 2 мая - международный день рейдеров!
С праздничком тебя |
|
|
|
Пт, 08.05.2009, 11:07 |
цитировать |
|
PG писал(а): | Ты лучше объясни, зачем на выходе наличку раздавали, если терминал и так опасен? |
На выходе раздавали наличку? Кто? Помногу? |
|
|
|
Пт, 08.05.2009, 11:12 |
цитировать |
|
PG писал(а): | ... вся туристическая сфера города внесла в бюджет-2008 лишь 5,5 миллионов гривен ( то есть 0,4% бюджета города !), а средняя зарплата в ней была вдвое ниже средней по городу и в 4 раза ( ! ) меньшей, чем в ЗАО СК «Авлита». Понятно, что владельцам нелегальных гостиниц и непритязательных шалманов абсолютно невыгоден приход в город серьезных инвесторов, в первую очередь из-за неизбежного в этом случае роста заработной платы горожан. Не устраивает их и переход севастопольского туризма в цивилизованное и конкурентное русло. Именно поэтому мы с вами рискуем вскоре увидеть очередной митинг против строительства какой-нибудь гостиницы. А лозунги придумать – не проблема. Например - «Потомки героев Севастополя – не прислуга для туристов!» ….. |
Этакое неприкрытое и грубое лоббирование интересов АВЛИТЫ.
Данные о бюджете и туристической сфере откуда? |
|
|
|
Пт, 08.05.2009, 11:16 |
цитировать |
|
К тому же терминал и туризм - вещи не совместимые
Туристы будут приезжать на терминал смотреть?
О каких нелегальных гостиницах идет речь? |
|
|
|
Сб, 09.05.2009, 09:41 |
цитировать |
|
По сообщениям самой авлиты, весь терминал будет автоматизирован и работать там будет около 150 человек. Зарегистрирован он будет тоже не в Севастополе - след-но и налоги уйдут по месту регистрации.
А с туризмом Севастополь не совместим и без терминала. Взять хотя бы канализацию. |
|
|
|
Пн, 11.05.2009, 11:57 |
цитировать |
|
Geptral писал(а): | А с туризмом Севастополь не совместим и без терминала. Взять хотя бы канализацию. |
Золотые слова! |
|
|
|
Пн, 11.05.2009, 12:18 |
цитировать |
|
Mitridat писал(а): | К тому же терминал и туризм - вещи не совместимые
Туристы будут приезжать на терминал смотреть?
О каких нелегальных гостиницах идет речь? |
Почему не совместимы?
Если пляжники не боятся 36 000 тонн продуктов сгорания от 104 000 авто,
3 000 000 кубометров фекалки в год, 2 700 000 м3 мусора и ядерного реактора,
диких цен, забитых катеров и отвратного сервиса, то почему они должны испугаться
абсолютно закрытого комплекса с технологиями 21 века и только 6 тоннами выбросов в год?
По поводу налогов - 5.5 млн гривен ВСЕГО в 2008 году. 0,4% городского бюджета.
Не верите мне - запросите управление статистики.
О гостиницах нелегальных не слышали? Шутите |
|
|
|
Вт, 12.05.2009, 09:57 |
цитировать |
|
АХМЕТОВ купил всю "Unaited Coal Company"!
Все мощности названной компании за океаном.
Как же Ахметов собирается доставлять уголь?
Так будет ли терминал?
P.S. А не расскажет ли товарищ Хвальков о результатах последних четырех встреч с руководством АВЛИТЫ?
Очень бы хотелось узнать о чем говорили, и до чего ДОГОВОРИЛИСЬ?
Ключевое слово - ДОГОВОРИЛИСЬ. |
|
|
|
Вт, 26.05.2009, 11:30 |
цитировать |
|
Geptral писал(а): | P.S. А не расскажет ли товарищ Хвальков о результатах последних четырех встреч с руководством АВЛИТЫ?
Очень бы хотелось узнать о чем говорили, и до чего ДОГОВОРИЛИСЬ?
Ключевое слово - ДОГОВОРИЛИСЬ. |
Кто с кем встречался? Хвальков с руководством авлиты?
Откуда такие сведения? |
|
|
|
Ср, 24.06.2009, 07:36 |
цитировать |
|
Mitridat писал(а): | Geptral писал(а): | P.S. А не расскажет ли товарищ Хвальков о результатах последних четырех встреч с руководством АВЛИТЫ?
Очень бы хотелось узнать о чем говорили, и до чего ДОГОВОРИЛИСЬ?
Ключевое слово - ДОГОВОРИЛИСЬ. |
Кто с кем встречался? Хвальков с руководством авлиты?
Откуда такие сведения? |
А ты мне так и не ответил - на какие деньги живет А.П.
Чем зарабатывает на жизнь? |
|
|
|
Ср, 24.06.2009, 07:39 |
цитировать |
|
Geptral писал(а): | Зарегистрирован он будет тоже не в Севастополе - след-но и налоги уйдут по месту регистрации.
|
Терминал будет частью СК.Поэтому налоги будут платиться здесь.
За прошлый год Авлита только налога на прибыль в Севастополе заплатила 16 млн ( в ТРИ раза больше чем весь туризм ). |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|