Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

Народы Крыма - сходства и различия
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Создать   Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qirimli
Доступ закрыт




Пришёл: 23.11.2006
Сообщения: 479

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 09.12.2006, 10:03             цитировать    

Предупреждение модератора:
В данной ветке разрешается высказывать аргументированные мнения, не носящие оскорбительного характера, по поводу обычаев и мировоззрения народов, населяющих Крым в настоящее время, и адаптированность/несоответствие данных обычаев и мировоззрения для настоящего времени.
Все, сообщения, имеющие характер личных либо национальных оскорблений будут удаляться с принятием соответствующих мер к их авторам

06.04.2007
.


В современной этнопсихологии широкую известность приобрели исследования т.н. "культурных размерностей". Это значит, что любой этнос можно отнести к коллективистическим или индивидуалистическим культурам. Наиболее индивидуалистичными странами считают США, Англию. К крайнему полюсу коллективизма можно отнести Китай, Индию, значительную часть южноамериканских стран. Остальные располагаются между ними, поэтому конкретную культуру рассматривают относительно какой-то другой. Например, японцы более индивидуалистичны, чем китайцы, но являются коллективистами по отношению к англичанам.

В индивидуалистических культурах люди ориентированы на достижение личных ценностей. Человек из такой культуры самостоятельно принимает решения, слабо подвержен влиянию общества и тех групп, к которым принадлежит.

В соответствии с проведенными исследованиями крымские татары более коллективистичны, чем славяне (пожалуй, то же можно сказать и о крымских греках). Т.е. в крымско-татарской культуре большое значение имеют коллективные ценности: традиции, уважение к прошлому и истории народа, авторитет старших, родителей, вышестоящих лиц. Крымский татарин, будучи коллективистом, в любом взаимодействии должен соответствовать требованиям традиций, нормам общества и стремится к сохранению отношений (в то время как для индивидуалиста результат деятельности важнее, чем отношения). Если в крымскотатарской культуре распределение ресурсов и наград происходит с учетом статуса (уровня авторитета, общественного слоя, образования, пола и т.д.), то в более индивидуалистических культурах - по принципу справедливости (в зависимости от личного вклада каждого). Исследования показали, что крымские татары оценивают свою культуру как коллективистскую. При этом высокая ориентированность на свой этнос снижает желание взаимодействовать с другими.

В целом оценки индивидуализма - коллективизма выглядят следующим образом:

Славяне: индивидуализм: 55% - коллективизм: 45%
Крымские татары: индивидуализм: 28% - коллективизм: 72%

Доказано, что даже в одной культуре есть люди более индивидуалистичные или коллективистичные. Например, у представителей одного и того же этноса с высшим образованием более выражен индивидуализм, чем у их соотечественников со средним; у горожан больше, чем у проживающих в деревнях; у мужчин больше, чем у женщин; у молодежи больше, чем у лиц пожилого возраста.

И в том и в другом типе культур есть свои прелести и недостатки. И большинство сложностей и конфликтов возникает из-за непонимания особенностей, характерных для других культур.

От типа культуры зависит и национальный характер. Из-за неопределенности термина ?национальный характер? исследования в этой области не ведутся, но данные из других областей позволяют выделить наиболее общие черты крымских татар. Для крымских татар, как коллективистической культуры характерны потребности: быть воспитанными, альтруистичными и общительными. При этом, если крымский татарин материально и жильем необеспечен, чувствует незащищенность в социально-правовом плане, он не может быть удовлетворенным и другими сторонами жизни.

На вопрос "Какие мы?" отвечают в полной мере исследования стереотипов (наиболее обобщенных представлений) относительно своего народа. Однако эти стереотипы отличаются в зависимости от стиля адаптации к мультиэтническому сообществу. Более половины (54%) крымских татар в Крыму придерживаются сепарации ? стилю, в основе которого лежит стремление сохранить свою культуру за счет ограничения контактов с другими этническими группами. Им свойственны представления о том, что крымские татары осторожны, хитры и страшатся близких контактов с другими культурами.

Треть (30%) крымских татар стремятся ассимилироваться, то есть принять некоторые элементы других культур. И такие крымские татары среди своих соотечественников считаются равнодушными, легкомысленными, и в то же время хитрыми из-за желания получить какие?либо дивиденды от отказа от своей культуры, хотя при этом они покладисты и дипломатичны.

Стремление к интеграции, как сохранение и своей культуры и уважение других, характерно для 8% крымских татар, которые видят себя смелыми и общительными.

У всех крымских татар, независимо от стиля адаптации выражено чувство собственного достоинства.

Возвращение крымско-татарского народа на родину осложнено еще и трудной экономической ситуацией во всей Украине. Для большинства этот вроде бы парадоксальный процесс адаптации на родине проходит сложно, и не только в социально-правовом и экономическом плане. Даже когда человек просто меняет место жительства, ему приходится адаптироваться к новым условиям.

Еще в 60-х годах американские ученые выяснили, что иногда этот процесс приводит к нервно-психическим расстройствам. Но нельзя говорить о том, что для какого-то одного народа характерно то или иное психическое заболевание. Здесь скорее можно наблюдать феномен адаптационного синдрома, который проявляется в отчаянии, чувстве безысходности, депрессии, отчуждении от "чужой" культуры, агрессивных реакциях, чувстве взаимного непонимания с представителями другой культуры и т.д. Такие же состояния наблюдаются и у "советских" евреев в Израиле.

При описанных чувствах и состояниях единственным выходом (особенно для коллективиста) видится взаимодействие с представителями только своей культуры, что укрепляет его веру в себя через общение со "своими". Т.о. развивается культурная идентичность.

Идентичность - это представление человека о себе как о члене определенной социальной группы. В зависимости от типа группы выделяют этническую, религиозную, региональную, половую, возрастную, профессиональную, политическую и др. виды идентичности. Идентичность (т.е. чувство "МЫ") выполняет для человека ряд функций: повышает социальный статус, обеспечивает личную безопасность, самоуважение и социальную защиту.

Особую значимость этническая идентичность приобретает в эпоху радикальных социальных преобразований, приводящих к социальной нестабильности.

По проведенным исследованиям у крымских татар потребность в этнической принадлежности в два раза выше, чем у славян. Крымские татары, вернувшись на родину, оказались в численном меньшинстве. Необходимость сохранять и возрождать культуру народа в таких условиях приводит к тому, что растущая этническая идентичность позволяет народу объединиться и противостоять процессу ассимиляции.

Одно из последствий такой значимости этнической идентичности выражается в том, что в настоящий момент в Крыму наблюдается сепарация крымско-татарского и славянского населения. При этом, чем сильнее это разделение, тем больше формируется негативных стереотипов в отношении друг друга и тем они жестче и дальше от реальных характеристик. Так рождается представление о том, что "МЫ" - сильные, ловкие, умелые, а "ОНИ" - неправильные, злые и невоспитанные. Этот процесс происходит между ЛЮБЫМИ двумя группами и позволяет не только сохранить внутригрупповое единство, но и формирует образ внешнего врага. Наличие "внешнего врага" служит сохранению единства и стабильности внутри группы через единые цели и деятельность по уничтожению "врага".

Ведущая роль этнической идентичности формирует чувство патриотизма за свой народ, что поддерживается и уважается в любой культуре. Однако если рост чувства гордости за свой народ обеспечивается за счет принижения других народов, патриотизм превращается в этноцентризм, как убежденность в превосходстве собственной этнической и культурной группы и, соответственно презрение ко всем остальным группам. На данный момент национальная гордость у крымских татар в 5 раз выше, чем у славян. И остается надеяться, что она останется гордостью без этноцентризма.

Затронутые в этой статье проблемы волнуют ученых самых разных дисциплин - психологов, политологов, социологов, философов, историков, лингвистов и др., которые в свою очередь являются представителями всех этнических групп полуострова. С помощью междисциплинарных исследований выявлено, что процесс адаптации двусторонен, т.е. ему подвержены и народы, вернувшиеся на родину и другие народы, проживающие в Крыму которые до 1989-1991гг. практически не имели достоверной информации о том, кто такие крымские татары. Поэтому у славян и других этносов Крыма процесс адаптации выглядит иначе и тоже не проходит гладко. Причем сферы социальной жизни, где адаптация проходит наиболее трудно, являются источниками социальной напряженности.

Эффективное разрешение этих проблем, как и формирование национального характера, возможно только при взаимодействии науки и тех общественных институтов, которые призваны отстаивать интересы этнических групп ? политические партии, учебные заведения, общественные религиозные и культурные организации, местные органы власти, СМИ и т.д. Только таким образом можно добиться сохранения и развития культурных особенностей каждого этноса при интеграции в единое крымское сообщество с минимальным уровнем конфликтов между народами.

http://crimea.iatp.org.ua/070302.shtml
_________________
"Весь этот Магометов рай уничтожен дочиста. Взамен пышных городов Тысяча и Одной ночи русские построили несколько убогих уездных городов и назвали их псевдоклассическими именами - Севастополем, Симферополем, Евпаторией"
М.Волошин.
ts-Ural
Доступ закрыт




Пришёл: 30.11.2006
Сообщения: 284

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 09.12.2006, 11:31             цитировать    

Ну вот... Все понятно... Smile
Кто-то диссертацию защитил... или курсовик... Smile
Но этот кто-то явно толковый парень... Smile
Изложено ясно и понятно...
ranglex
Старший лейтенант
Старший лейтенант




Пришёл: 16.11.2005
Сообщения: 787
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 09.12.2006, 06:57             цитировать    

Qirimli писал(а):


В соответствии с проведенными исследованиями крымские татары более коллективистичны, чем славяне (пожалуй, то же можно сказать и о крымских греках). Т.е. в крымско-татарской культуре большое значение имеют коллективные ценности: традиции, уважение к прошлому и истории народа, авторитет старших, родителей, вышестоящих лиц. Крымский татарин, будучи коллективистом, в любом взаимодействии должен соответствовать требованиям традиций, нормам общества и стремится к сохранению отношений (в то время как для индивидуалиста результат деятельности важнее, чем отношения). Если в крымскотатарской культуре распределение ресурсов и наград происходит с учетом статуса (уровня авторитета, общественного слоя, образования, пола и т.д.), то в более индивидуалистических культурах - по принципу справедливости (в зависимости от личного вклада каждого).

Qirimli писал(а):
И в том и в другом типе культур есть свои прелести и недостатки. И большинство сложностей и конфликтов возникает из-за непонимания особенностей, характерных для других культур.

Да, разницу культур иногда трудно учесть, например, в системе законодательства. Так, в этом плане африканская "хартия о правах и свободах человека" больше учитывает особенности этноса, чем европейская. Однако, применяем то что есть, а не то, что нравится. Не стоит забывать - dura lex sed lex-(лат) закон суров, но это закон, его соблюдение есть обязанность.

Qirimli писал(а):
Для крымских татар, как коллективистической культуры характерны потребности: быть воспитанными, альтруистичными и общительными. При этом, если крымский татарин материально и жильем необеспечен, чувствует незащищенность в социально-правовом плане, он не может быть удовлетворенным и другими сторонами жизни.

Qirimli писал(а):
У всех крымских татар, независимо от стиля адаптации выражено чувство собственного достоинства.

Хорошие качества, спору нет. Только другим этносам в чувстве собственного достоинства и т.п. отказывать не надо.

Qirimli писал(а):
Исследования показали, что крымские татары оценивают свою культуру как коллективистскую. При этом высокая ориентированность на свой этнос снижает желание взаимодействовать с другими.

Qirimli писал(а):
Возвращение крымско-татарского народа на родину осложнено еще и трудной экономической ситуацией во всей Украине. Для большинства этот вроде бы парадоксальный процесс адаптации на родине проходит сложно, и не только в социально-правовом и экономическом плане. Даже когда человек просто меняет место жительства, ему приходится адаптироваться к новым условиям.

Ситуация понятна, но обособиться от других можно было только с применением натурального хозяйства - как в древности, да и монастыри к этому стремились. Сейчас это невозможно.

Qirimli писал(а):
Одно из последствий такой значимости этнической идентичности выражается в том, что в настоящий момент в Крыму наблюдается сепарация крымско-татарского и славянского населения. При этом, чем сильнее это разделение, тем больше формируется негативных стереотипов в отношении друг друга и тем они жестче и дальше от реальных характеристик. Так рождается представление о том, что "МЫ" - сильные, ловкие, умелые, а "ОНИ" - неправильные, злые и невоспитанные. Этот процесс происходит между ЛЮБЫМИ двумя группами и позволяет не только сохранить внутригрупповое единство, но и формирует образ внешнего врага. Наличие "внешнего врага" служит сохранению единства и стабильности внутри группы через единые цели и деятельность по уничтожению "врага".

Стоит добавить, что обычно этот процесс (рассматриваем абстрактный случай без привязки к Крыму) активно поддерживается и развивается статраниями отдельных одиозных личностей, промышленно-финансовых структур и иностранных государств. Которые при этом преследуют только свои интересы, не сообразуясь с потребностями тех двух групп. Так всегда было и будет. Примеров, если надо, насыплю.

Qirimli писал(а):
Ведущая роль этнической идентичности формирует чувство патриотизма за свой народ, что поддерживается и уважается в любой культуре. Однако если рост чувства гордости за свой народ обеспечивается за счет принижения других народов, патриотизм превращается в этноцентризм, как убежденность в превосходстве собственной этнической и культурной группы и, соответственно презрение ко всем остальным группам. На данный момент национальная гордость у крымских татар в 5 раз выше, чем у славян. И остается надеяться, что она останется гордостью без этноцентризма.

Описанный механизм - это корни тех самых фобий, шовинизмов, анти- -измов о которых с Уралом уже столько говорено.

Qirimli писал(а):
Эффективное разрешение этих проблем, как и формирование национального характера, возможно только при взаимодействии науки и тех общественных институтов, которые призваны отстаивать интересы этнических групп ? политические партии, учебные заведения, общественные религиозные и культурные организации, местные органы власти, СМИ и т.д. Только таким образом можно добиться сохранения и развития культурных особенностей каждого этноса при интеграции в единое крымское сообщество с минимальным уровнем конфликтов между народами.

Выделенное означает, что каждый должен защищать свои интересы в рамках действующего законодательства.
Есть другие мнения?
_________________
(С) Гельвеций: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Qirimli
Доступ закрыт




Пришёл: 23.11.2006
Сообщения: 479

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 09.12.2006, 07:39             цитировать    

Да нет, лично я со всем написанным согласен.
Единственное здесь-
Цитата:
Хорошие качества, спору нет. Только другим этносам в чувстве собственного достоинства и т.п. отказывать не надо.

Дык, вроде автор статьи и не упоминает в этом контексте (Ч.с. достоинства) другие народы.
Одно не мешает другому...
_________________
"Весь этот Магометов рай уничтожен дочиста. Взамен пышных городов Тысяча и Одной ночи русские построили несколько убогих уездных городов и назвали их псевдоклассическими именами - Севастополем, Симферополем, Евпаторией"
М.Волошин.
ts-Ural
Доступ закрыт




Пришёл: 30.11.2006
Сообщения: 284

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 10.12.2006, 12:27             цитировать    

А у меня есть некоторые возражения с тем, как истолкованно написанное!...
Итак... еще раз цитата из текста:
Цитата:
Эффективное разрешение этих проблем, как и формирование национального характера, возможно только при взаимодействии науки и тех общественных институтов, которые призваны отстаивать интересы этнических групп ? политические партии, учебные заведения, общественные религиозные и культурные организации, местные органы власти, СМИ и т.д.

Обратите внимание на слова "отстаивать интересы этических групп"...
Казалось бы, если названные институты итак призваны обеспечивать интересы разных народов и регулировать их взаимопротекание, то зачем их отстаивать... Ведь отстаивать, это вроде как бороться, не так ли?...
А точнее... если есть необходимость борьбы, то какой смысл полагаться на все эти институты?...
В случае с Крымом это звучит так:
Все и вся в руках русских... они же пишут законы, направленные на подавление интересов нерусских в Крыму (читай - татар)... Они же максимально широко используют репрессивный аппарат Крыма против татар... Они же навязывают и постоянно меняют "правила игры"... Они же подчинили себе всю систему СМИ...
Таким образом о каких либо равных условиях говорить смешно...
Так же смешно говорить о законах... Тех законах, которые русские придумали исключительно для нерусских, сами на них давно наплевав...
В итоге - налицо практически все признаки оккупационного режима...

.............................
Попирая элементарнейшие права окружающих, русские вдобавок требуют к себе уважительного отношения...
Любое проявление недовольства таким положением вещей русские воспринимают как агрессивность или экстремизм, забывая, что само по себе проявление недовольства есть показатель максимальной потребности протестующих в обеспечении тех или иных своих прав...

Выделенные зеленым слова направлены на разжигание межнациональной розни.
Урал, вам закрыт доступ на 3 дня.

Модератор.
ranglex
Старший лейтенант
Старший лейтенант




Пришёл: 16.11.2005
Сообщения: 787
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 10.12.2006, 10:26             цитировать    

ts-Ural писал(а):
А у меня есть некоторые возражения с тем, как истолкованно написанное!....


Все бы хорошо, только в вашем возражении нет как такового возражения по сути. Это просто агрессивный комментарий.
Ваши слова преимущественно направлены на разжигание межнациональной розни.
Т.о. я как модератор временно закрываю вам доступ на форум.

За те три дня, что будете в бане, вы имеете возможность собрать факты и опревергнуть мои логические построения, которые указаны ниже.
ts-Ural писал(а):
Итак... еще раз цитата из текста:
Цитата:
Эффективное разрешение этих проблем, как и формирование национального характера, возможно только при взаимодействии науки и тех общественных институтов, которые призваны отстаивать интересы этнических групп ? политические партии, учебные заведения, общественные религиозные и культурные организации, местные органы власти, СМИ и т.д.

Обратите внимание на слова "отстаивать интересы этических групп"...
Казалось бы, если названные институты итак призваны обеспечивать интересы разных народов и регулировать их взаимопротекание, то зачем их отстаивать... Ведь отстаивать, это вроде как бороться, не так ли?...
А точнее... если есть необходимость борьбы, то какой смысл полагаться на все эти институты?....

Вы понимаете борьбу как противостояние, однако это тупиковый путь развития. Обеспечивать в данном случае и есть отстаивать.
Мы не в средневековье живем. Кстати, и в средневековье социальные группы тоже боролись за свои права отнюдь не постоянно mano military - (лат) вооруженной силой. Магдебургское право вам известно?
ts-Ural писал(а):
В случае с Крымом это звучит так:
Все и вся в руках русских... они же пишут законы, направленные на подавление интересов нерусских в Крыму (читай - татар)... Они же максимально широко используют репрессивный аппарат Крыма против татар... Они же навязывают и постоянно меняют "правила игры"... Они же подчинили себе всю систему СМИ...
Таким образом о каких либо равных условиях говорить смешно...
Так же смешно говорить о законах... Тех законах, которые русские придумали исключительно для нерусских, сами на них давно наплевав...
В итоге - налицо практически все признаки оккупационного режима....

Ваши бездоказательные заявления как раз направлены на формирование образа внешнего врага, следовательно, направлены на разжигание межнациональной розни между русскими и татарами.
Предоставляйте факты по:
- законодательству, направленному против татар, и придуманному русскими
- Подчинению русскими системы СМИ
- Принуждение к исполнению каких-то конкретных законов только татар, и неисполнению их русским населением
или в дальнейшем не пишите подобного, это не по правилам форума.
.............................
ts-Ural писал(а):
Попирая элементарнейшие права окружающих, русские вдобавок требуют к себе уважительного отношения...

Пока бездоказательно. Примеры пожалуйста.
ts-Ural писал(а):
Любое проявление недовольства таким положением вещей русские воспринимают как агрессивность или экстремизм, забывая, что само по себе проявление недовольства есть показатель максимальной потребности протестующих в обеспечении тех или иных своих прав...

Проявления недовольства прежде всего должны привлечь внимание тех самых общественных институтов
Цитата:
которые призваны отстаивать интересы этнических групп ? политические партии, учебные заведения, общественные религиозные и культурные организации, местные органы власти, СМИ и т.д.

Если институтам по фигу - остается суд и обращения к другим органам власти. А иначе получается по принципу - мне плохо, я не могу сделать, чтобы мне было хорошо, поэтому я сделаю так, чтобы плохо было всем, а дальше хоть трава не расти. Это что, не бездумный экстремизм?
_________________
(С) Гельвеций: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
ranglex
Старший лейтенант
Старший лейтенант




Пришёл: 16.11.2005
Сообщения: 787
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 01:18             цитировать    

В последнее время на форуме участились замечания на предмет, что обычаи и поведение крымских татар мало изменились со времен средневековья, с соответствующими возражениями по этому поводу, при этом и то и другое находится на грани этики форума.
Поскольку у нас есть данная ветка, предлагаю обсудить, действительно ли это так, по возможности абстрагировавшись от действий, которые выполняются в рамках данных обычаев, и рассматривая все в контексте соответствия/несоответсвия правовому и общественному порядку, характерному для государства 21 века, со всем набором прав и свобод, урегулированных международными договорами.
В других темах все спекуляции по поводу средневековости/несредневековости обычаев будут удаляться. Надоели лишние поводы для флейма


ts-Ural писал(а):
Kenguru писал(а):
чувство коллективизма, основанное на клановой системе общества....мулла или старейшина сказал и все действуют именно так независимо от своего собственного мнения. Плюс как на тебя посмотрит община и т.д. надеюсь понятно.... это кажется пережитком средневековья ... а мы ж вроде в развитом государстве живем

Кенгуру...
не очень-то и корректно призывать народ (целый народ!) отказаться от своих традиций и своего общественного уклада
удалено модератором


ts-Ural писал(а):

То, что русские живут в высшей степени разрознено и каждый думает только сам о себе - не есть что-то хорошее... это скорее недостаток и совершенно неверно призывать к такому...

_________________
(С) Гельвеций: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
ts-Ural
Доступ закрыт




Пришёл: 30.11.2006
Сообщения: 284

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 06:51             цитировать    

Однако!!!
Ранглекс...
Мои выпады по поводу русских ты в отдельную тему не выводил... и никаким к "обсуждениям" по поводу русских нравов не призывал...
А действовал весьма просто и без изысков...
А тут - на тебе...
удалено модератором
ts-Ural
Доступ закрыт




Пришёл: 30.11.2006
Сообщения: 284

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 06:55             цитировать    

Для объективности нужно открыть тему для обсуждения нравов русских... иначе где тут те самые "цивилизованные равные права"?...
а то ведь русские кр. татар, значиц-ца обсуждать смогут, а кр. татары - русских - нет...
(ёлки палки, какой я все таки идеалист!... на русском форуме, в русской среде я говорю о равных правах!...)
foster
Старший мичман
Старший мичман




Пришёл: 02.04.2004
Сообщения: 413

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 07:22             цитировать    

Ну, не угодить на вас.
_________________
foster
ranglex
Старший лейтенант
Старший лейтенант




Пришёл: 16.11.2005
Сообщения: 787
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 08:52             цитировать    

ts-Ural писал(а):
Однако!!!
Ранглекс...
Мои выпады по поводу русских ты в отдельную тему не выводил... и никаким к "обсуждениям" по поводу русских нравов не призывал...
А действовал весьма просто и без изысков...
А тут - на тебе...

Тема отнюдь не отдельная, а начатая раньше, причем не мной. Русские порядки и обычаи в данной ветке тоже вполне могут обсуждаться, тем более, что в самом первом сообщении идет вполне корректное сравнение, собственно, в приведенной цитате вы тоже проводите подобный анализ. Могу ветку переименовать - "Народы Крыма: взгляд этнопсихолога" - нормально?
По большому счету вопрос не в том чтобы запретить/разрешить обсуждать обычаи, а в контексте обсуждения. Если вопрос всплывает с завидной регулярностью - с ним надо спокойно(!) разобраться и в дальнейшем пресечь все спекуляции с его истолкованием. Мои действия в данном случае направлены на поддержание стабильности и бесконфликтности на форуме.
_________________
(С) Гельвеций: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
ts-Ural
Доступ закрыт




Пришёл: 30.11.2006
Сообщения: 284

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 08:55             цитировать    

Цитата:
Ну, не угодить на вас.

Я написал вышесказанное исключительно потому, что сей форум претендует (пока) на объективность...
...........................
Справедливости ради должен сказать, что в этом форум сев.вс ушел далеко... по крайней мере, гораздо дальше, чем все остальные известные мне русские ресурсы и форумы...
Вероятно, это успех... а может можно говорить и о некоем прорыве в некоем диалоге...
А может... с этого форума некий диалог и начнется... или даже стартанет к некоему успеху...
ts-Ural
Доступ закрыт




Пришёл: 30.11.2006
Сообщения: 284

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 09:03             цитировать    

Ранги... Smile
Я конечно же понимаю, что ты стараешься сделать и к чему дело ведешь... Smile
Должен сказать, что наблюдая твои упорные попытки привести разговор на форуме в спокойно-рассудительное русло я проникся некоей солидарностью к тебе... Smile
Обещаю тебе (прилюдно!) консультировать (буде возникнет необходимость) по вопросам по "нашим баррикадам" Smile ...
Но только под обещание не "переворачивать" полученную инфу для некоего "хохмизма" или критики...
..........................
Это конечно не значит, что я "сменю сторону", но полагаю, что относительно взвешеная инфа или оценка тебе будет полезна...
ranglex
Старший лейтенант
Старший лейтенант




Пришёл: 16.11.2005
Сообщения: 787
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 09:10             цитировать    

ts-Ural писал(а):
Ранги... Smile
Я конечно же понимаю, что ты стараешься сделать и к чему дело ведешь... Smile
Должен сказать, что наблюдая твои упорные попытки привести разговор на форуме в спокойно-рассудительное русло я проникся некоей солидарностью к тебе... Smile
Обещаю тебе (прилюдно!) консультировать (буде возникнет необходимость) по вопросам по "нашим баррикадам" Smile ...
Но только под обещание не "переворачивать" полученную инфу для некоего "хохмизма" или критики...
..........................
Это конечно не значит, что я "сменю сторону", но полагаю, что относительно взвешеная инфа или оценка тебе будет полезна...

Собственно, мы уже этот вопрос обсуждали. За себя я требуемое обещание даю.
С названием ветки что будем делать?
_________________
(С) Гельвеций: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
ts-Ural
Доступ закрыт




Пришёл: 30.11.2006
Сообщения: 284

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.04.2007, 09:19             цитировать    

ОК... Smile
По поводу названия ветки предлагаю такой вариант:
"Народы Крыма: разные вместе"...
Показать сообщения:   
Создать     Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.088 sec, 30 queries