Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Пт, 07.03.2008, 01:57 |
цитировать |
|
Дорога в горы. Дорогие люди подскажите пожалуйста,как добраться до объекта "Сотка"на каком номере маршрутного такси.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сб, 15.03.2008, 11:18 |
цитировать |
|
889649 писал(а): | Дорога в горы. Дорогие люди подскажите пожалуйста,возле какого села объект находиться "Сотка"
|
|
|
|
|
Пн, 17.03.2008, 11:51 |
цитировать |
|
889649 писал(а): | 889649 писал(а): | Дорога в горы. Дорогие люди подскажите пожалуйста,возле какого села объект находиться "Сотка"
|
|
До сотки мождно добраться двумя путями:
1. Через село Оборонное ехать вверх до упора в ворота бывшего военгородка
2. Через Балаклаву по дороге через высоту Спилия, то бишь через "бочку смерти" _________________ Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!
х/ф "БРАТ-2" |
|
|
|
Пн, 17.03.2008, 06:22 |
цитировать |
|
До сотки мождно добраться двумя путями:
1. Через село Оборонное ехать вверх до упора в ворота бывшего военгородка
2. Через Балаклаву по дороге через высоту Спилия, то бишь через "бочку смерти".
Первый вариант на машине уже не проходит. Поставили шлагбаум в р-не источника. Не исключено, что и за Спилией поставили, поскольку в/ч приватизирована. Но попробовать можно. На машине с малым клиренсом не рекомендую. |
|
|
|
Вт, 18.03.2008, 09:32 |
цитировать |
|
Kok писал(а): |
Первый вариант на машине уже не проходит. Поставили шлагбаум в р-не источника. Не исключено, что и за Спилией поставили, поскольку в/ч приватизирована. Но попробовать можно. На машине с малым клиренсом не рекомендую. |
После Спилии шлакбаума нет упрешся в ворота самой сотки, а вот на дорогу в Инжиру лесники уже столбики врыли для закрытия дороги _________________ Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!
х/ф "БРАТ-2" |
|
|
|
Ср, 19.03.2008, 01:38 |
цитировать |
|
Kok писал(а): |
До сотки мождно добраться двумя путями:
1. Через село Оборонное ехать вверх до упора в ворота бывшего военгородка
2. Через Балаклаву по дороге через высоту Спилия, то бишь через "бочку смерти".
Первый вариант на машине уже не проходит. Поставили шлагбаум в р-не источника. Не исключено, что и за Спилией поставили, поскольку в/ч приватизирована. Но попробовать можно. На машине с малым клиренсом не рекомендую. |
Согласен, первый вариант за шлагбаумом уже минимум го-полтора, а через Спилию я ездил на своей 2103 -очень сложно (можно повредить машину)-в местах где съезд грунтовки с Южного форта особенно! при мне там люди-бандерлоги, на Ниссане-Икстрэйле, днищем зацепили некисло и повернули обратно (искали место красивое ) |
|
|
|
Ср, 19.03.2008, 05:30 |
цитировать |
|
Kenguru писал(а): |
После Спилии шлакбаума нет упрешся в ворота самой сотки, а вот на дорогу в Инжиру лесники уже столбики врыли для закрытия дороги |
Т.е. перекрывают только поворот на Инжир? А прямо /на Резервное/ дорога не перекрыта? |
|
|
|
Пт, 21.03.2008, 09:23 |
цитировать |
|
combat писал(а): |
Первый вариант на машине уже не проходит. Поставили шлагбаум в р-не источника. Не исключено, что и за Спилией поставили, поскольку в/ч приватизирована. Но попробовать можно. На машине с малым клиренсом не рекомендую. |
Согласен, первый вариант за шлагбаумом уже минимум го-полтора, а через Спилию я ездил на своей 2103 -очень сложно (можно повредить машину)-в местах где съезд грунтовки с Южного форта особенно! при мне там люди-бандерлоги, на Ниссане-Икстрэйле, днищем зацепили некисло и повернули обратно (искали место красивое )[/quote]
Поднимался на Спилию к бочке не далее как две недели назад на своей 21154, без проблем и цепляний пару раз гравий по глушителю пощекотал _________________ Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!
х/ф "БРАТ-2" |
|
|
|
Пт, 21.03.2008, 09:25 |
цитировать |
|
Kok писал(а): |
Т.е. перекрывают только поворот на Инжир? А прямо /на Резервное/ дорога не перекрыта? |
Нет перекрывают прямо на развилке в сторону Золотого, на сотку левее свободно, прямо шлакбаум, но пока только столбики _________________ Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!
х/ф "БРАТ-2" |
|
|
|
Пт, 21.03.2008, 11:33 |
цитировать |
|
Kenguru писал(а): |
Поднимался на Спилию к бочке не далее как две недели назад на своей 21154, без проблем и цепляний пару раз гравий по глушителю пощекотал |
я имею ввиду не подъём на спилию со стороны виноградников (Балаклавы), а спуск со Спилии к сотке |
|
|
|
Пн, 24.03.2008, 06:34 |
цитировать |
|
889649 писал(а): | Дорога в горы. Дорогие люди подскажите пожалуйста,как добраться до объекта "Сотка"на каком номере маршрутного такси.
|
Скажите есть ли у кого нибудь схема или план этого объекта,дайте ссылку на материал......... |
|
|
|
Вт, 25.03.2008, 12:28 |
цитировать |
|
примерно схема Y-образная, от ножки идет основной вход с рельсовым путём(есть ещё альтернативный-чуть правее);дальше большие бронедвери; в месте соединения-поворотный круг и развилка к местам старта ракет, две "ветки" соединены коридором с комнатами, кабинетами и туалетами. Повсюду куча вспомогательных помещений, возле места для пусков три яруса, помоему. бронедвери, вентиляционные ходы, сохранившиеся механизмы, унитазы, агитплакаты, надписи, инструкции, документы с печатями и куча сопутствующего антуража-прилагается
С опозданием признаю, что бумаги и схемы морозильных установок, найденные кем-то возле КПП год назад, оставил я -в темноте на капот положил, да так и поехал. В салоне остался только журнал дежурств с86го года, с печатью ВЧ. |
|
|
|
Вт, 25.03.2008, 06:45 |
цитировать |
|
combat писал(а): | примерно схема Y-образная, от ножки идет основной вход с рельсовым путём(есть ещё альтернативный-чуть правее);дальше большие бронедвери; в месте соединения-поворотный круг и развилка к местам старта ракет, две "ветки" соединены коридором с комнатами, кабинетами и туалетами. Повсюду куча вспомогательных помещений, возле места для пусков три яруса, помоему. бронедвери, вентиляционные ходы, сохранившиеся механизмы, унитазы, агитплакаты, надписи, инструкции, документы с печатями и куча сопутствующего антуража-прилагается
С опозданием признаю, что бумаги и схемы морозильных установок, найденные кем-то возле КПП год назад, оставил я -в темноте на капот положил, да так и поехал. В салоне остался только журнал дежурств с86го года, с печатью ВЧ. |
Большое спасибо тебе.............за помощь |
|
|
|